Главная О компании Статьи А Вы знали что!?

Интересные факты о парфюме!

А Вы знали что!?

Все парфюмерные средства состоят из парфюмерной композиции: воды, спирта и красителей.
Отличие данных товаров друг от друга состоят лишь в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Духи - это наиболее концентрированный вид парфюмерной продукции. Содержание ароматической композиции в духах – от 15 до 50%. Высокое содержание экстракта, растворенного в практически чистом спирте (96%), делает духи самыми стойкими по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Однако это делает духи самой дорогой покупкой из возможных, в связи с гораздо сильным концентратом и более глубоким, многогранным ароматом, оформление флакона гораздо красивее, да и служат духи обычно дольше, т.к. достаточно всего пары капель для того, чтобы запах держался в течении длительного времени. Обычно духи выпускают в маленьких флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл.
Парфюмерная вода (Eau de Parfum) – это самый распространенный и популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день, что объясняется оптимальным балансом его цены и качества: высокое содержание парфюмерного экстракта (10 – 30% при 80-90% спирте) и более доступная, по сравнению с духами, цена.
Существует несколько категорий парфюмерной продукции, таких как  - mass market,  люкс и "ниша".
Категория - mass market (иными словами - рынок массового спроса) это марки, составляющие основной ассортимент в связи с доступной ценовой политикой, в эту группу могут попадать продукты таких компаний, как Oriflame или Avon, ароматы модных брендов одежды и аксессуаров, категории тоже являются mass market (Zara, Mexx, Bershka и т.п.).
Нишевая парфюмерия - творение парфюмерных домов с богатой историей, выпускаются лимитированным количеством. Высокую стоимость продукта формируют затраты на натуральные компоненты и высокие технологии производства. Интерес покупателей вызывают - имеющиеся уникальные, подчеркивающие индивидуальность ароматы, такие как (Montale, Narcotic, Tom Ford, Molecule пр.).
Люкс парфюм — особый сегмент парфюмерии, отличительными чертами можно считать широкую представленность в магазинах (универмаги, парфюмерно-косметические сети, собственные бутики, пространства дьюти-фри), высокую стоимость ароматов и масштабные рекламные кампании со знаменитостями, которые увеличивают узнаваемость продукции и вовлеченность клиентов.
К этому сегменту можно отнести такие бренды как (Chanel, Christian Dior, Guerlain, Dolce & Gabbana и т.п.).